Территория Счастья
  • Лилия Алексеева
    Бизнес-коуч и владелец собственного бизнеса, специалист по маркетингу и развитию.

    Маркетолог, эксперт продаж и выстраивании бизнес-процессов в компании. Специалист по налаживанию связей и коммуникации.

    «Мой подход – бизнес = продолжение личности. Я помогу выстроить продукт, процессы и продажи так, чтобы Вы не теряли энергию и не терялись в чужих стратегиях. Вместо хаоса — структура. Вместо перегруза — ясность. Вместо "делать как надо" — нахождение своего пути».

    С 2012 более 5 лет работала маркетологом и куратором проектов Работала с бизнесами в разных нишах — от сладостей и шоколадных конфет до стройматериалов и туризма. Умеет видеть суть продукта, упаковывать её в понятную форму для клиента и находить индивидуальный путь для продвижения.

    В 2018 году основала собственное туристическое агентство, начав как индивидуальный предприниматель. Уже через год развилась в компанию. За эти годы прошла путь настоящего предпринимателя: испытала взлеты и падения, научилась выбирать сильных партнёров и сотрудников, находить инвестиции, запускать новые направления с нуля и трансформировать бизнес в ответ на изменения рынка. Это был не просто бизнес-опыт — это была школа развития, роста и формирования устойчивости, где каждый кризис становился трамплином, а каждая ошибка — шагом к системности.
Эксперт в таких вопросах, как:
  • Построение и улучшение процессов в компании
  • Аудит и настройка бизнеса «изнутри»
    Помощь другим предпринимателям, настроить бизнес по себе, а не по «чужому» шаблону. Диагностика, где не так течет энергия: в команде, позиционировании или продукте.
  • Мотивация и повышении личной эффективности
  • Формирование команды
  • Продвижении товаров и услуг
  • Быстрый запуск продукта/услуги и проверка гипотез бизнеса
    Умею быстро словить нужную идею, и знаю как её быстро запустить и протестировать с минимальными затратами.
  • PR-менеджемент
    Управление позиционированием
  • Кризисный менеджмент (для мелкого и среднего бизнеса)
    Сопровождение в кризисных точках: нехватка людей, финансов, других ресурсов, форс-мажорных ситуациях.
  • Продажи и построение отношений с клиентами
  • Переговоры
  • Организация структуры
  • Поиск ценности (УТП) бизнеса