Сообщается, что китайский император направил посольство к хакиму Санаи. Поначалу Санаи отказался "послать свою мудрость для получения и изучения учеными". Однако, после долгих обсуждений, он согласился представить на рассмотрение некоторые учения. Он также направил императору тщательно запечатанное письмо. В нем содержалось объяснение этих учений. Учения состояли из двенадцати утверждений, шести посохов, трех вышитых тюбетеек и одного гравированного камня. Император передал предметы ученым, дав им три года на то, чтобы исследовать послание и составить отчет о найденном. Когда подошел срок, выяснилось, что ученые написали по этому вопросу книги, критикуя друг друга, основали секты и школы толкований и нашли этим предметам разнообразные применения - от предметов украшения до средств гадания, от объектов поклонения до орудий телесного наказания. Император прочитал письмо хакима. В начале в нем описывались все произошедшие события. Затем в нем было раскрыто настоящее назначение этих предметов и утверждений. В конце говорилось: "Но поскольку информация о настоящем значении этих предметов была передана и не получена, то аудитория не подготовлена для них и, следовательно, обязательно использует их неправильно: передача плюс согласие не равно пониманию. Таким образом, это письмо является ответом на первоначальный вопрос - почему я казался сопротивляющимся тому, чтобы передать мои секреты ученейшим людям земли. Я не сопротивлялся - я был неспособен".